Ваш регион: Рязань.
8 (800) 250-10-75
Звонок по России бесплатный круглосуточно, без выходных

ВАКАНСИИ КОМПАНИИ:

Ведущий юрист:

Обязанности:

  • Разработка, экспертиза и согласование различных договоров;
  • Анализ изменений законодательства;
  • Подготовка юридических заключений по различным вопросам;
  • Подготовка ответов на запросы гос.органов, сопровождение проверок, проводимых гос.органами.
  • Решение юридических вопросов, юридическая помощь клиентам, связанных с:
  • Ведение претензионно-исковой и судебной работы (досудебное урегулирование споров; подготовка претензий, жалоб, ходатайств, защита интересов в арбитражных и третейских судах, судах общей юрисдикции);
  • Анализ ситуации и определение правовой позиции, анализ правовых рисков, разработка нестандартных правовых подходов к решению поставленных задач, подготовка заключений.
  • Сопровождение деятельности юридических лиц.
  • Оказание юридической помощи клиентам компании по вопросам в различных областях права.
  • Консультирование юридических лиц по услугам компании в режиме юридической консультации.
  • Ведение ключевых клиентов (переговоры, судебные процессы).

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы по гражданско-правовой специализации от 3 лет
  • Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Владение справочно-правовыми системами (преимущественно Консультант+)
  • Опыт работы с системой "Мой арбитр"
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт ведения переговоров с контрагентами, умение аргументировано отстаивать свою позицию, работа на результат;
  • Умение успешно работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 - 50 000 рублей;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Полная занятость;
  • Стабильный доход премиальное вознаграждение от результата;
  • Работа в комфортабельном офисе в центре города, оборудованные рабочие места.
  • Интересная работа в команде единомышленников.
  • Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство;
  • Обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
  • Работа на территории работодателя, командировки.
  • Оплата транспортных и командировочных расходов;
  • Собеседование на должность назначается после рассмотрения резюме.

 

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Требования:

  • Успешный опыт развития бизнеса в сфере рекламы и маркетинга от 1 года;
  • Хорошее знание рекламного рынка
  • Опыт работы с большим объемом информации, способность к анализу;
  • Опыт переговоров с корпоративными клиентами на разном уровне;
  • Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь).

 

Задачи и направления:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы, ее наполнение;
  • Проведение и участие в презентациях услуг компании;
  • Мониторинг аналогичных услуг на рынке с целью поиска трендов;
  • Участие в разработке новых услуг;
  • Участие в специализированных мероприятиях;
  • Привлечение новых партнеров, заказчиков.
  • Личное сопровождение сделок с клиентами, с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам
  • Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное нивелирование непредвиденных отклонений от намеченного курса.
  • Привлечение новых клиентов;
  • Развитие деловых взаимоотношений с клиентами;
  • Сопровождение клиентов; реализация мероприятий, направленных на их удержание и повышение уровня лояльности
  • Аккумулирование информации и использование ее для корректировки коммерческих предложений, скриптов, а иногда и бизнес-процессов.
  • Подтверждение (а иногда и поиск) и актуализация контактных данных клиентов, занесение их в базу;
  • Внесение предложений по индивидуальным продуктам для постоянных (крупных) клиентов, условия обслуживания не только для самих компаний, но и для их персонала, руководителей и собственников;
  • Удержание достигнутых на рынке позиций и достижение новых высот развития бизнеса, автоматизацияпроцессов основываясь на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
  • Фокусирование на динамике рыночной конъюнктуры с мобильным реагированием на ее изменения и определением новых или корректировкой текущих эффективных курсов развития Компании.
  • Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения), передача на утверждение руководителю.
  • Проведение семинаров, бизнес-тренингов, деловых игр и т.п.) сотрудников разных уровней от линейных до топовых позиций (руководителей отделов продаж и маркетинга, менеджеров по активным продажам и развитию, менеджеров отдела телемаркетинга/call-центра, трейд-маркетологов и менеджеров по маркетингу).
  • Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок.
  • Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост.
  • Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций с клиентами.
  • Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, промо-мероприятия, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, брендбук, фирменный стиль, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.
  • Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) "с нуля" и "под ключ".
  • Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов.
  • Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • Премиальное вознаграждение в зависимости от привлеченных клиентов и подписанных контрактов;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Полная занятость;
  • Работа в комфортабельном офисе в центре города, оборудованные рабочие места.
  • Интересная работа в команде единомышленников.
  • Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство;
  • Обучение на семинарах и тренингах;
  • Работа на территории работодателя, командировки.
  • Оплата транспортных и командировочных расходов;
  • Собеседование на должность назначается после рассмотрения резюме.
 
 

 

Ваше сообщение отправлено